[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kenny_McKormick  
Форум » Project Reality » Обсуждение игры » Авиа и бронетехника встречаемая в игре (вот мне нехрен делать, дай думаю замучу что то)))
Авиа и бронетехника встречаемая в игре
Kenny_McKormickДата: Воскресенье, 05.12.2010, 01:01 | Сообщение # 1
Вокруг одни жиды...
Сообщений: 388
Репутация: 92
Ну то шо ж начнем пожалуй с АН-64 Апач)




Родина вас не забудет... но и не вспомнит.
 
Kenny_McKormickДата: Воскресенье, 05.12.2010, 01:03 | Сообщение # 2
Вокруг одни жиды...
Сообщений: 388
Репутация: 92

AH-64 «Апач» (англ. Apache) — основной боевой вертолёт Армии США с середины 1980-х годов.

Успешное применение AH-1 «Кобра» во Вьетнаме подтвердило жизнеспособность идеи боевого вертолёта. В то же время ситуация с предполагаемым «наследником» «Кобры» оставалась неясной.
Попытки найти временную замену в виде модели Сикорский S-67, модификаций S-61 и других вертолётов также оказались безуспешными. Наконец в 1972 г. Армия США начала программу усовершенствованного боевого вертолёта (Advanced Attack Helicopter, AAH), предназначенного в первую очередь для борьбы с танками противника в любое время суток и в плохих погодных условиях.
Основные требования, выдвигавшиеся к вертолёту AAH:

* Вооружение — 30-мм пушка M230 Chain Gun, 16 противотанковых ракет AGM-114 или 4 установки с 19-ю 70-мм НУР Hydra 70
* Экипаж — 2 человека
* Характеристики: расчётная взлётная масса — 7260 кг, скороподъёмность — 12,7 м/с, перегоночная дальность с ПТБ — 1850 км
* Навигационное оборудование для полётов ночью и в плохих погодных условиях на высоте менее 30 м
* Двигатель — газотурбинный XT-700, что обеспечивало унификацию с разрабатываемым военно-транспортным вертолётом UH-60
* Система снижения ИК-излучения
* Обеспечение боевой живучести вертолета. В частности нулевая уязвимость вертолёта при одиночном поражении 12,7-мм пулей при скорости 490 м/с и минимизация уязвимости при поражении 23-мм ОФЗ снарядом. Возможность продолжения полёта в течение минимум 30 мин после указанного воздействия по любой части конструкции машины
* Предполагаемый срок службы — 15 лет
Участие в конкурсе принимали пять авиастроительных фирм: Боинг-Вертол, Белл, Хьюз, Локхид, Сикорский. В июне 1973 года двум из этих фирм (Белл и Хьюз) были выданы контракты на разработку и производство прототипов. В ходе проведённых армией сравнительных испытаний образец фирмы Хьюз показал своё значительное превосходство над конкурентом в скороподъёмности и манёвренности, и в целом его характеристики превосходили армейские требования. Свою роль сыграла и авария YAH-63 в одном из испытательных полётов. В декабре 1976 года было объявлено о победе в конкурсе фирмы Хьюз с вертолётом YAH-64.
Для выпуска «Апачей» был построен завод в г. Меса (Аризона).
Выкатка первой серийной машины состоялась 30 сентября 1983 года, ровно через восемь лет после первого полёта AH-64. «Апачи» стали поступать в войска и распределялись по 18 вертолётов на эскадрилью. Первая эскадрилья достигла боеготовности в июле 1986 года. С 1989 года «Апачи» начали поступать в Национальную гвардию США. Серийное производство для нужд американских вооружённых сил было завершено в декабре 1994 года после постройки 827 машин. Средняя стоимость одного вертолёта ранней модификации AH-64A оценивается примерно в 14,5 млн. долларов.
Модификации
* AH-64A — первая серийная модификация. Построено 827 вертолётов. В 1996-2005 годах 501 вертолётов был переоборудован в вариант AH-64D.
* GAH-64A — вариант AH-64A, переоборудованный в наземный тренажёр. Переоборудовано 17 вертолётов.
* JAH-64A — модификация для проведения специальных лётных исследований. Построено 7 машин.
* AH-64B — вариант, модернизированный с учётом боевого опыта операции «Буря в пустыне». Имел увеличенное крыло, новые средства связи и навигации, усиленную бронезащиту. Разработка прекращена в 1992 году.

* AH-64C — модернизированный AH-64A. До закрытия программы в 1993 году было модернизировано всего два вертолёта.
* AH-64D «Апач Лонгбоу» — вторая основная модификация «Апача» («Лонгбоу» означает «длинный лук»). Главная особенность — РЛС миллиметрового диапазона AN/APG-78 «Лонгбоу», размещённая в обтекаемом контейнере над втулкой несущего винта. Кроме того, установлены усиленные двигатели и новое бортовое оборудование. Поступил на вооружение в 1995 году, однако до 1997 года на «Апачах» этой модификации не устанавливалась надвтулочная РЛС. Планируется модернизировать в этот вариант все остающиеся AH-64A в 2008 году.





Родина вас не забудет... но и не вспомнит.
 
Kenny_McKormickДата: Воскресенье, 05.12.2010, 01:03 | Сообщение # 3
Вокруг одни жиды...
Сообщений: 388
Репутация: 92
«Боевое крещение» AH-64 состоялось в ходе американского вторжения в Панаму в декабре 1989 года. Полученный боевой опыт был достаточно символическим: в операции приняли участие всего 11 машин. Состоялось несколько успешных пусков ракет AGM-114. Потерь не было, три вертолёта получили лёгкие повреждения

Более серьёзным испытанием стала операция «Буря в пустыне» в 1991 году. Именно «Апачи» сделали первые выстрелы этой войны, атаковав в ночь на 17 января две иракские радиолокационные станции в районе Багдада, представлявшие угрозу для коалиционной авиации над иракской столицей. Оба радара были уничтожены. В дальнейшем AH-64 приняли участие в ряде пограничных столкновений с иракскими войсками в период воздушной фазы кампании. 24 февраля началось наземное наступление Многонациональных сил; за четыре дня наземной войны AH-64 проявили себя как эффективное противотанковое средство. Также они выполняли непосредственную поддержку войск, иногда взаимодействуя с штурмовиками A-10. Потери оказались очень невысоки для такой масштабной операции — всего три вертолёта (в том числе один потерян от огня противника), причём один из них был потерян в наземном пожаре до начала боевых действий

AH-64 активно применялись с первого дня вторжения в Ирак в марте 2003 года. Впервые были задействованы машины модификации AH-64D. В целом «Апачи» подтвердили свою высокую репутацию в этом конфликте. Проблемы возникали, в основном, из-за неудачной тактики применения, наиболее известным примером чего является рейд против бригады из состава дивизии Республиканской гвардии «Медина» 24 марта 2003 года. Столкнувшись с неподавленной и хорошо организованной системой ПВО противника, 30 из 33 участвовавших в налёте «Апачей» получили боевые повреждения. В этом эпизоде вновь подтвердилась высокая живучесть AH-64: лишь один из подбитых вертолётов совершил вынужденную посадку на территории противника.

Израильский АН-64D





Родина вас не забудет... но и не вспомнит.
 
Kenny_McKormickДата: Воскресенье, 05.12.2010, 01:09 | Сообщение # 4
Вокруг одни жиды...
Сообщений: 388
Репутация: 92

Белл AH-1 «Кобра» (англ. Bell AH-1 Cobra) — американский ударный вертолёт, разработанный фирмой Белл Геликоптер Текстрон в начале 1960-х годов. Первый в мире специально спроектированный боевой вертолёт. С большим успехом применялся во Вьетнамской войне и других вооружённых конфликтах. В начале XXI века вертолёты AH-1 продолжают находиться на вооружении ряда стран, в том числе и США.
На 4 узлах подвески может размещаться различное вооружение: до 4 ПТУР «Tow», до 8 шт ПТУР AGM-114A «Hellfire», УР типа AIM-9L; до 2 подвесных пушечных установок, а также НАР калибром 70 и 127 мм. Возможна подвеска до 2 ПТБ. В состав БРЭО входят средства связи, навигационное и прицельное оборудование (без РЛС), НСЦ. Средства обороны состоят из аппаратуры отстрела ДО и ЛТЦ, а также дымовых шашек. Бронированы сиденья пилотов, борта кабины, боковые проекции двигателя и часть элементов конструкции. Модификация AH-1S с улучшенной живучестью. Все системы неуязвимы к одиночному поражению 12,7-мм бронебойной пулей; обеспечение минимум 30 мин полёта после одиночного поражения 23-мм ОФЗ снарядом зенитной установки ЗУ-23-2[1].
Модификации
AH-1S Mod.(AH-1P)-противотанковый вертолёт. Оснащён ПТУР TOW ,навигационной системой CONUS ,усовершенствованным радиооборудованием. 290 машин переоборудовано из AH-1G и 82 из AH-1Q.

На вооружении

* США
* Бахрейн - в 1994 году на вооружение поступили 8 AH-1E и 6 TAH-1P. В 1997 году поступила вторая партия из 16 AH-1E. В настоящее время рассматривается возможность существующих вертолетов и возможность закупки снятых с вооружения в США.
* Израиль
* Иордания — в январе-декабре 1985 года на вооружение поступили 24 вертолета AH-1S «Си Кобра». В 2000—2001 году приобретено еще 9 AH-1F, снятых с вооружения в США.
* Иран
* Испания
* Пакистан — 20 вертолетов AH-1S поступило на вооружение Корпуса армейской авиации Пакистана в конце 1985 — начале 1986 года.
* Таиланд — в 1990 году на вооружение поступили 4 вертолета AH-1F. В дальнейшем, наращиванию парка помешал финансовый кризис. Один из вертолетов был списан после летного происшествия 23 июля 2001 года. В 1995 году к ним было получено 18 комплектов обзорно-прицельных систем C-Nite и 135 ПТУР Tow. В 2004 году рассматривался вопрос закупки в США 40 снятых с вооружения вертолётов AH-1F.
Турция — основные поставки вертолётов выполнялись в период 1993—1995 года. Основу парка составляли AH-1P/S, впоследствии модернизированные до AH-1F, и 4 учебно-тренировочных TAH-1P.
Южная Корея — в 1978 году на вооружение Вооружённых сил Республики Корея поступило 8 вертолетов AH-1S «Си Кобра». Начиная с 1988 года дополнительно получено 42 вертолета AH-1S «Си Кобра». В 1990 году Конгрессом США одобрена продажа 20 вертолётов AH-1F.
Япония





Родина вас не забудет... но и не вспомнит.
 
Kenny_McKormickДата: Воскресенье, 05.12.2010, 01:09 | Сообщение # 5
Вокруг одни жиды...
Сообщений: 388
Репутация: 92
Боевое применение

* Война во Вьетнаме (1957—1975, США)
* Ирано-иракская война (1980—1988, Иран)
* Операция «Мир Галилее» (1982, Израиль)
* Вторжение США на Гренаду (1983, США)
* Турецко-курдский конфликт (с 1984, Турция)
* Операция «Богомол» (1988, США)
* Война в Персидском заливе (1991, США)
* Миротворческая операция в Сомали (UNOSOM I, 1992—1993, США)
* Война в Афганистане (с 2001, США)
* Иракская война (с 2003, США)
* Вазиристанская война (с 2004, Пакистан)
* Вторая ливанская война (2006, Израиль)





Родина вас не забудет... но и не вспомнит.
 
Kenny_McKormickДата: Воскресенье, 05.12.2010, 01:13 | Сообщение # 6
Вокруг одни жиды...
Сообщений: 388
Репутация: 92

Фэйрчайлд/Рипаблик A-10 «Тандерболт» II (англ. Fairchild-Republic A-10 Thunderbolt II) — американский бронированный одноместный двухдвигательный штурмовик, разработан для уничтожения танков, бронемашин и прочих наземных целей. Назван в честь истребителя-бомбардировщика Второй мировой войны P-47 «Тандерболт».
Война во Вьетнаме продемонстрировала эффективность использования дозвуковых штурмовиков A-1, A-37, OV-10, T-28 для поддержки наземных войск. Однако было очевидно, что такие штурмовики нуждаются в усиленном бронировании, поскольку в Южном Вьетнаме они оказались уязвимы от огня как крупнокалиберных пулемётов, так и ручного стрелкового оружия. Интерес к самолёту-штурмовику проявляла в первую очередь Армия США
В мае 1970 года для участия в финале конкурса были выбраны проекты компаний Нортроп и Фэйрчайлд-Рипаблик. Для постройки опытного образца Нортроп YA-9A было выделено 28,9 млн долларов, для Фэйрчайлд-Рипаблик YA-10A — 41,2 млн. Первым в воздух поднялся YA-10A (10 мая 1972 года), опередив своего конкурента на двадцать дней.
Первый предсерийный YA-10A поднялся в воздух 15 февраля 1975 года. В сентябре на него впервые было установлено штатное оружие — авиапушка GAU-8 «Эвенджер» (до этого самолёты летали с пушкой M61). Авиапушка GAU-8 была создана специально для A-10 и является одной из мощнейших артиллерийских систем, когда-либо устанавливавшихся на самолётах.
После поступления A-10 на вооружение ВВС США к нему долгое время относились как к «гадкому утёнку», что было обусловлено не только ограниченностью его применения, но и внешним видом, за который A-10 получил прозвище «Уортхог» (Warthog) — бородавочник. Самолёт подвергался критике, и ВВС даже подумывали о том, как от него можно избавиться, предполагая использовать в роли штурмовика F-16 (точнее, его модификацию A-16).Неожиданно успешное применение A-10 в ходе войны в Персидском заливе поставило точку в спорах о судьбе самолёта и доказало его необходимость.
A-10 не поставлялся на экспорт. В разное время им интересовались Австралия, Великобритания, Бельгия, ФРГ, Южная Корея, Япония, однако военные бюджеты этих стран не позволяли закупать узкоспециализированный тяжёлый штурмовик, в результате чего предпочтение во всех случаях отдавалось многоцелевым истребителям-бомбардировщикам. В 1993—1994 годах предполагалось поставить 50 «Тандерболтов» Турции, но это решение было отменено.
Первое боевое применение штурмовика A-10 произошло во время войны в Персидском заливе 1991 года. Всего в операции было задействовано 144 самолёта этого типа, выполнивших примерно 8100 боевых вылетов при потере 6 машин (в среднем одна потеря на 1350 вылетов). К удивлению многих наблюдателей, неказистый дозвуковой штурмовик стал одним из «героев» войны наряду с истребителем F-15 и ударным самолётом-«невидимкой» F-117.
По американским данным, «Тандерболты» уничтожили более 1000 иракских танков (больше, чем любой другой американский самолёт), 2000 других единиц военной техники и 1200 стволов артиллерии
A-10 оказался в числе наиболее эффективных американских самолётов этой войны, превзойдя специализированный противотанковый вертолёт AH-64 «Апач». Уровень боеготовности A-10 составлял 95,7 %, что также являлось рекордом для тактических самолётов
В одном вылете пара «Тандерболтов» уничтожила 23 иракских танка и повредила 10; во время охоты за пусковыми установками оперативно-тактических ракет «Скад» A-10 за одну ночь уничтожили 6 стационарных, 3 временные и 3 мобильные пусковые установки[4]. За время боевых действий штурмовиками было сбито два иракских вертолёта (Ми-8 и предположительно MBB Bo 105).
В операции «Буря в пустыне» впервые была продемонстрирована и живучесть A-10. Один из «Тандерболтов» получил тяжёлое повреждение крыла; по словам наземного техника, «Ни один другой самолёт не вернулся бы на базу [с таким повреждением]».
В операции «Свобода Ираку» в марте—апреле 2003 года принимали участие в общей сложности 60 штурмовиков A-10. Один самолёт был сбит 7 апреля в районе Багдадского международного аэропорта. Другой «Тандерболт» получил тяжёлые повреждения (повреждён один двигатель, отказ гидравлической системы, сотни пробоин в крыле, оперении и фюзеляже самолёта), однако пилот капитан Ким Кэмпбелл сумела успешно посадить самолёт на авиабазе. После завершения основной фазы боевых действий и с началом партизанской войны A-10 продолжали применяться в Ираке.

повреждения которые получил А-10





Родина вас не забудет... но и не вспомнит.
 
Kenny_McKormickДата: Воскресенье, 05.12.2010, 01:30 | Сообщение # 7
Вокруг одни жиды...
Сообщений: 388
Репутация: 92

Белл UH-1 «Ирокез» (англ. Bell UH-1 Iroquois) — американский многоцелевой вертолёт фирмы Bell Helicopter Textron, также известный как «Хьюи» (Huey). Одна из самых известных и массовых машин в истории вертолётостроения. Текущий вариант вертолёта, используемый в корпусе морской пехоты США — UH-1Y
В 1950-х годах Армией США был объявлен конкурс между вертолётостроительными фирмами, условия которого предполагали создание многоцелевого вертолёта с возможностью его вооружения ракетами и пулемётами. Из предложенных проектов в 1955 году была выбрана разработка фирмы Bell Helicopter Company с обозначением Model 204.
Поставки версии UH-1A в войска закончились в марте 1961 года в связи с поступлением на вооружение улучшенного варианта вертолёта UH-1B с двигателем T53-L-5 мощностью 960 л.с., а позднее T53-L-11 (1100 л.с.). Полезная нагрузка нового вертолёта достигала 1360 кг, при этом он мог поднять двух пилотов и семь солдат в полной экипировке или пять раненых (из них трое на носилках) и одного сопровождающего. В варианте вертолёта огневой поддержки по бокам фюзеляжа устанавливались пулемёты и НУР.
В 1962 году первые вертолёты UH-1 прибыли в Южный Вьетнам. Спустя два года они полностью заменили там устаревшие CH-21.

UH-1 стал основным вертолётом вооружённых сил США в Юго-Восточной Азии и одним из символов Вьетнамской войны. Первый опыт массового применения «Хьюи» в боевой обстановке получила вновь сформированная 1-я кавалерийская (аэромобильная) дивизия, прибывшая во Вьетнам в сентябре 1965 года. Она была первой в мире дивизией, в которой основным средством перемещения личного состава служили не бронетранспортёры, а вертолёты.
Основными модификациями во Вьетнаме были UH-1B, UH-1C, UH-1D и UH-1H. Они использовались для решения самых различных задач. Вертолёты, предназначенные для переброски личного состава, на солдатском жаргоне носили название «слик» (от «slick» — скользкий: экипаж для облегчения вертолёта часто не устанавливал сидения). UH-1B и UH-1C в основном использовались для огневой поддержки войск и сопровождения транспотрных вертолётов, для чего дополнительно вооружались блоками неуправляемых ракет и пулемётами; они назывались «ганшипами» (gunship), а официальным определением было ARA (Aerial Rocket Artillery — «воздушная ракетная артиллерия»). Если вертолёт выполнял эвакуацию раненых и убитых с поля боя, он назывался «медэвак» (MedEvack, сокращённо от «медицинская эвакуация») или «дастофф» (Dustoff, позывной первого пилота, погибшего при выполнении такого задания). Во время северовьетнамского Пасхального наступления 1972 года два UH-1B прошли испытания в совершенно непривычной для них роли «охотников за танками», используя новейшие противотанковые ракеты TOW. Вне зависимости от текущей роли вертолёты всегда несли пулемётное вооружение, а в экипаж обязательно включались два бортовых стрелка.
Разные модификации UH-1 использовались во всём мире в разных боевых операциях. UH-1 применялся во время вторжения США на Гренаду и операции в Панаме. Участвовал в операции «Буря в пустыне», принимал участие в миротворческой миссии в Сомали. Сейчас вертолёт используется вооружёнными силами США в Афганистане и Ираке. В Афганистане был потерян лишь один UH-1N (по состоянию на 15 июня 2007 года). В Ираке США потеряли три вертолёта (26 и 30 марта 2003 года, 5 августа 2004 года).

Вертолёт морской пехоты США UH-1 совершает патрулирование над Могадишо. Операция «Возрождение надежды». Декабрь 1992 года





Родина вас не забудет... но и не вспомнит.
 
Kenny_McKormickДата: Воскресенье, 05.12.2010, 01:36 | Сообщение # 8
Вокруг одни жиды...
Сообщений: 388
Репутация: 92

Сикорский UH-60 «Блэк Хоук» (англ. Sikorsky UH-60 Black Hawk, дословно: «Чёрный ястреб») — американский многоцелевой вертолёт. Поступил на вооружение Армии США, заменив вертолёт Bell UH-1.

Лётные испытания опытной модификции UH-60 были завершены в 1974 г., в 1976 г. вертолёт выиграл конкурс на поставку в Армию США. До 1985 г. Армия США закупила более 300 вертолётов UH-60. К середине 90-х гг. было построено более 2600 вертолётов.

При установке дополнительных пилонов может оснащаться ПТУР AGM-114 Hellfire, дополнительными топливными баками для полетов большой дальности. Также в передней части грузового отсека может устанавливаться пулемет М240 и М134.

Текущая модель, используемая в армии США — UH-60M

Модификации вертолёта

* 60A Black Hawk (первоначальный серийный вариант), поставлялись в армии США, Бахрейна, Колумбии, Филиппин и Саудовской Аравии
* UH-60A Credible Hawk — вертолеты поставлялись в ВВС США в середине 1980-х годов в качестве спасательного варианта во время боевых действий. Экипаж вертолета оснащен бронесидениями, выполнеными из комбинированной брони (карбид бора/композиционный материал на основе кевлара), рассчитанными на защиту от пуль малокалиберного оружия при стрельбе с близкой дистанции. Кресла способны выдерживать перегрузку 48G при ударе вертолета о землю[1]
* EH-60C Black Hawk — для выполнения специальных операций РЭБ
* НН-60D Night Hawk — ночная модификация вертолета, предназначенная для ВВС США.
* МН-60А Velcro Hawk — 30 машин UH-60A, модифицированные для выполнения специальных операций.
* МН-60А Embassy Hawk — модификация вертолета для действий на европейском ТВД.
* МН-60G Pave Hawk — модификация, предназначенная для проведения боевых спасательных и специальных операций; оснащен цветным метеорадиолокатором Bendix, допплеровской навигационной системой, глобальной навигационной спутниковой системой, инерциальной навигационной системой, дисплеем с картой перемещения, новой высокочастотной, сверхвысокочастотной и спутниковой связью, подавителем инфракрасного излучения, системой предупреждения об опасности, автоматом сбрасывания дипольных отражателей и сигнальных ракет, бортовой ИК-системой FLIR для обнаружения целей, выдвигающейся штангой для заправки в полете, инфракрасными стробоскопами, системой поддержки внешних грузов, индикацией на лобовом стекле, цифровой шиной данных, дополнительными пушками и т.д.
* VH-60A — девять вертолетов с салоном класса VIP для высокопоставленных чиновников и генералитета.
* UH-60B — транспортная модификация вертолета с усовершенствованными двигателями.
* YEH-60B — вертолет UH-60A, модифицированный для системы обнаружения и захвата цели до входа в зону ПВО противника с вращающимся датчиком, помещенным в каноэобразный обтекатель на тросе (на вооружении с 1981 года)
* YSH-60B — серия из 5ти опытных вертолетов Си Хок для ВМС США.
* SH-60B Sea Hawk — серийный противолодочный вертолет Си Хок; оснащен зондом RAST, 25-трубочной установкой для запуска акустических буйков, буксируемым магнитным обнаружителем подводных лодок на левой консоли короткого крыла; оснащался аэронавигационным импульсным поисковым радаром AN/APS-142, системой радиоразведки ALQ-142 под носовой частью фюзеляжа, цельным лобовым стеклом кабины пилота и складывающейся хвостовой балкой; был вооружен двумя торпедами Mk 46.
* SH-60F Ocean Hawk — спецмодификация для участия в противолодочных операция.
* НН-60J Jayhawk — модификация для проведения поисково-спасательных операций.
* UH-60J — спецмодификация для ВВС Японии, оптимизированным для спасательных операций; оснащен спасательной лебедкой с правого борта, внешними топливными баками, японской авиационной электронной техникой и метеорадиолокатором, бортовой ИК-системой FLIR для обнаружения целей.


Кабина UH-60

UH-60 ВВС Израиля "Яншуф"





Родина вас не забудет... но и не вспомнит.
 
Kenny_McKormickДата: Воскресенье, 05.12.2010, 01:37 | Сообщение # 9
Вокруг одни жиды...
Сообщений: 388
Репутация: 92
* МН-60К — армейский вариант для специальных операций; оборудован бортовой ИК-системой FLIR для обнаружения целей производства компании Texas Instruments, системой отображения ночного видения, дисплеем с картой перемещения, бортовой кислородопроизводящей системой, двигателями Т700-GE-701C, тормозом несущего винта; обнаружитель реактивной струи ракеты, антирадар, автомат сбрасывания дипольных отражателей и сигнальных ракет, подавитель инфракрасного излучения, подавитель радиосигналов и приемник лазерного обнаружения; опытный образец поднялся в воздух 10 августа 1990 г.
* UH-60L — вариант UH-60A, оснащенный двигателями Т700-210С; военным ведомством США было заказано 190 вертолётов такой модификации, которая осуществлялась на базе вертолётов UH-60A.
* VH-60N Presidential Hawk — вертолет с салоном класса VIP; оснащен метеорадиолокатором, кабиной с улучшенной звукоизоляцией и VIP-салоном, скрытыми соплами, мощной электроникой, устойчивыми и мощными средствами связи.
* UH-60M — модификация оснащённая цифровой двухканальной ЭДСУ Hamilton Sundstrand и новой кабиной, также вертолёт оснащён усовершенствованными двигателями General Electric T700-701 с цифровой системой управления. Первый полёт длительностью 60 минут совершила 3 сентября 2008 года с аэродрома Уэст Палм Бич в штате Флорида.[2]
* UH-60P — по заказу армии Республики Корея изготовлены 100 вертолетов UH-60L, с улучшенным редуктором и тормозом несущего винта.
* UH-60Q Dustoff Hawk — медицинский вариант для эвакуации с поля боя и из районов катастроф, используется модифицированный корпус вертолёта UH-60L со специально спроектированным интерьером для оказания медицинской помощи в воздухе.





Родина вас не забудет... но и не вспомнит.
 
Kenny_McKormickДата: Воскресенье, 05.12.2010, 01:46 | Сообщение # 10
Вокруг одни жиды...
Сообщений: 388
Репутация: 92

Белл OH-58 «Кайова» (англ. Bell OH-58 Kiowa) — американский лёгкий многоцелевой вертолёт, разработанный на основе модели Bell 206. С конца 1960-х годов широко применяется Армией США для разведки и непосредственной огневой поддержки наземных войск.





Родина вас не забудет... но и не вспомнит.
 
Kenny_McKormickДата: Воскресенье, 05.12.2010, 01:57 | Сообщение # 11
Вокруг одни жиды...
Сообщений: 388
Репутация: 92

Еврофайтер Тайфун (англ. Eurofighter Typhoon) — многоцелевой истребитель с передним горизонтальным оперением. Тайфун разрабатывался и производится фирмой Eurofighter GmbH, созданной в 1986 году консорциумом Alenia Aeronautica, BAE Systems и EADS. Исследования перспективного самолёта начались ещё в 1979 году.

В настоящее время ведётся серийное производство истребителя. Самолёт поставлен на вооружение ВВС Германии (Jagdgeschwader 74), Италии, Испании и Великобритании. Австрия заказала 15 истребителей Тайфун. Саудовская Аравия подписала контракт стоимостью 4,43 миллиарда фунтов стерлингов на поставку 72 самолётов.
Тайфун является уникальным боевым самолётом, который выпускается в четырех вариантах: по одному для каждого члена консорциума, в то же время все компании-подрядчики производят агрегаты для каждого из 620 заказанных самолётов.
Конструктивные особенности истребителя отражают стремление разработчиков использовать последние мировые достижения в области самолетостроения и электроники. Для обеспечения требуемого уровня маневренных характеристик, особенно на больших углах атаки, самолет спроектирован по схеме с низкорасположенным треугольным крылом (угол стреловидности 53 градуса) и отрицательным запасом устойчивости, двухсекционными закрылками и предкрылками, передним поворотным горизонтальным оперением, вертикальным килем с рулем направления без стабилизатора. Такая схема обладает рядом преимуществ, основное из которых - снижение сопротивления самолета на сверхзвуковых скоростях.

На «Тайфуне» применена четырёхкратно резервированная цифровая электродистанционная система управления полетом, объединенная с системой управления двигателями. Она обеспечивает искусственную устойчивость и высокую маневренность, а также отклонение органов управления для достижения максимального аэродинамического качества на всех режимах и во всем диапазоне скоростей и высот полета.

Eurofighter Typhoon F2, одноместный истребитель ВВС Великобритании

Двухместный учебный вариант люфтваффе

кабина Eurofighter





Родина вас не забудет... но и не вспомнит.
 
Kenny_McKormickДата: Воскресенье, 05.12.2010, 02:06 | Сообщение # 12
Вокруг одни жиды...
Сообщений: 388
Репутация: 92

M2 «Брэдли» (англ. M2 Bradley Infantry Fighting Vehicle) — боевая машина пехоты США, названная в честь генерала Омара Брэдли. Создана в 1970-х годах под влиянием советской БМП-1 и германской «Мардер» в качестве лучше защищённой и вооружённой альтернативы бронетранспортёрам M113. Экипаж БМП М2 состоит из трёх человек, может перевозить до шести солдат в десантном отделении. На её базе создана боевая разведывательная машина M3 «Брэдли», обозначающаяся как «боевая машина кавалерии» (англ. Cavalry Fighting Vehicle). БМП «Брэдли» поступила на вооружение в 1981 году, всего было выпущено более 7000 машин всех вариантов. Применялась войсками США в войнах в Персидском заливе, Афганистане] и Ираке. На данный момент «M2 Брэдли» является одной из используемых машин и может сравниться с такими моделями как: «Пума», «TH-495» и «БМП-3».
Работы над созданием БМП для армии США начались в 1964 году в рамках программы MICV-70 (Mechanized Infantry Combat Vehicle) и закончились лишь в 1981 принятием на вооружение М2 «Bradley».
Проект MICV-70 был признан слишком сложным и дорогим, после чего в 1971 году было принято решение о создании более простой и дешёвой БМП. Работы по данному проекту, получившему индекс ХМ723, были поручены фирме «FMC». Машина ХМ723 являлась по сути дальнейшим развитием XM765 с усиленным бронированием. Создание прототипа XM723 завершено в 1973 году. Боевая масса машины 19 т (пустая масса 17,69 т), экипаж 3 человека (командир, наводчик, механик-водитель), десант 9 человек, одноместная башня с 20-мм пушкой, амбразуры (по 2 с каждого борта) для ведения огня десантом из машины, место командира в корпусе машины за механиком-водителем. Требования по защите машины включали: защита кругом от огня 14,5-мм пулемета, лобовая броня — от малокалиберных 20 — 30-мм бронебойных снарядов с дистанции 300 м. Для удовлетворения столь высоких требований при ограниченной массе машины фирмой FMC Corp. в начале 1970-х годов была разработана и запатентована новая бронезащита «spaced laminate steel armor system» — разнесенная комбинированная защита с экранами из разнотвердой стали.
M2 «Bradley» выполнена по традиционной для БМП схеме — моторно-трансмиссионное отделение (МТО) расположено впереди, пехотинцы находятся в кормовой части корпуса. Экипаж БМП состоит из трех человек: командира, наводчика и механика-водителя. Помимо экипажа БМП может перевозить 6 человек десанта
Корпус M2 «Bradley» сварной, выполнен из алюминиевого сплава. Бронирование дифференцированное, с различными углами наклона. Лобовая и бортовая броня разнесенная комбинированная — стальной + алюминиевый листы с заполнением промежутка полиуретановой пеной. Для повышения защиты от мин днище усилено стальным листом. Применение брони из алюминиевого сплава позволяет добиться снижения веса на 10-15% по сравнению со стальной бронёй без потери уровня защиты, а за счет большей толщины алюминиевых листов повышается жесткость корпуса. В верхней лобовой части БМП первых серий М2(А0) и А1 устанавливался плоский откидной волноотбойный щит, устранен начиная с модификации машины А2

погрузка десанта
Вооружение M2 «Bradley» состоит из 25-мм пушки М242 «Bushmaster», 7,62-мм пулемёта M240C, пусковой установки ПТУР «TOW» и шести несъемных 5,56-мм автоматов М231 FPW.





Родина вас не забудет... но и не вспомнит.
 
Kenny_McKormickДата: Воскресенье, 05.12.2010, 02:11 | Сообщение # 13
Вокруг одни жиды...
Сообщений: 388
Репутация: 92

тот же Бредли версии М2А3
Автоматическая 25-мм пушка М242 «Bushmaster» является разработкой фирмы «McDonnell Douglas». М242 «Bushmaster» позволяет вести огонь как одиночными выстрелами, так и очередями. Темп стрельбы может составлять 100 или 200 выстрелов в минуту. Максимальная скорострельность M242 составляет 500 выстрелов в минуту. Пушка имеет двухленточное питание позволяющее быстро переходить с одного типа выстрелов на другой.
Выстрел унитарный, боекомплект равен 900 выстрелам, 300 из которых находятся в башне, ещё 600 в боеукладке корпуса. Используется два основных типа выстрелов: бронебойный подкалиберный трассирующий снаряд M791 APDS-T (Armor-Piercing Discarding Sabot (with) Tracer) и осколочно-фугасный трассирующий M792 HEI-T (High Explosive Incendiary (with) Tracer)
Спаренный с пушкой 7,62-мм пулемёт M240C представляет собой модернизированный вариант бельгийского пулемёта FN MAG 58. Главное отличие модификации C от обычного M240 заключается в правосторонней подаче ленты с патронами. Боекомплект пулемета составляет 2200 патронов, из которых 800 хранятся в магазинной коробке башни
Для борьбы с танками противника используются ПТУР «TOW». Пусковая установка (ПУ) находится на левом борту башни.

Подвеска M2 «Bradley» — индивидуальная двухвальная торсионная, с торсионами в упругих трубах, включает в себя по шесть опорных и три поддерживающих катка на каждый борт. Опорные катки обрезиненные спаренные, диаметром 609 мм. Поддерживающие катки обрезиненные, средний спаренный, передний и задний — одинарные. Гидравлические амортизаторы установлены на первом, втором, третьем и шестом катках. Ведущие колёса цевочного зацепления расположены спереди, а ленивцы с гидравлическим механизмом натяжения гусеницы — сзади.

Гусеницы металлические, мелкозвенчатые, цевочного зацепления с обрезиненной внутренней беговой дорожкой. Предусмотрена установка асфальтоходных башмаков для движения по дорогам с твердым покрытием.

Водометных движителей машина не имеет, перемещение в воде осуществляется за счет перематывания гусениц со скоростью до 7,2 км/ч. Запас плавучести БМП небольшой и достаточен для движения только по спокойной воде. Для увеличения водоизмещения используется брезентовый кожух, разворачиваемый вокруг корпуса.

M2 с развернутым брезентовым кожухом.





Родина вас не забудет... но и не вспомнит.
 
PhaseДата: Воскресенье, 05.12.2010, 08:35 | Сообщение # 14
Легендарный
Сообщений: 211
Репутация: 115
Познавательно victory


 
Kenny_McKormickДата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:54 | Сообщение # 15
Вокруг одни жиды...
Сообщений: 388
Репутация: 92

M1 Abrams — основной боевой танк США. Серийно выпускается с 1980 года. Стоит на вооружении армии и морской пехоты США, Египта, Саудовской Аравии, Кувейта и Австралии. Назван в честь генерала Крейтона Абрамса.
М1 «Абрамс» стал результатом третьей по счету программы по замене танков серии «Паттон». Первые две T95 и MBT-70/XM803 завершились неудачно. T95 не имел превосходства над «Паттонами», тогда как MBT-70 и даже его упрощённая модель XM803, оказались чрезмерно дорогими и сложными.
Разработка нового танка, получившего позже обозначение XM-1, началась сразу же после закрытия программы ХМ803 в конце 1971 года. Для снижения технологического риска новый танк решено было делать по классической схеме с экипажем из 4 человек и с пушкой высокой баллистики в качестве основного вооружения. На роль последней рассматривались нарезная 105-мм пушка M68, британская нарезная 110-мм и немецкая 120-мм гладкоствольная пушка. 110-мм пушку отмели сразу же, как не имеющую существенного превосходства над 105 мм. Вариант с 120-мм посчитали рискованным, поэтому было решено оставить пушку М68 с возможностью последующей замены на 120-мм.
Согласно первоначальному техническому заданию, танк должен был удерживать 115-мм бронебойный снаряд с расстояния 800 м, цена должна была быть 400 тыс. долларов в ценах 1972 года (по сравнению с 339 тыс. для М60А1 и 611 тыс. для XM803), а масса — 45 тонн. Вскоре стало ясно, что с этими ограничениями не удастся обеспечить требуемую защиту, поэтому лимит был повышен до 500 тыс. долларов и 55 тонн соответственно.
В мае 1973 года компании Крайслер и Дженерал Моторс подали свои конкурсные заявки и 28 июня того же года с компаниями был заключен контракт на постройку прототипов для совместных испытаний.
Совместные испытания проходили с 31 января по 7 мая 1976 года. Выяснилось, что оба танка соответствовали требованиям для нового танка. С сентября по декабрь 1976 года в США также проходили испытания Леопарда 2 AV, оснащённого 105-мм пушкой. Немецкий танк показал хорошие ходовые качества, надежность и точность стрельбы. Однако он был дороже и несколько уступал американскому танку в броневой защите и размещению боеукладки. Поэтому было решено не принимать его на вооружение.
12 ноября 1976 года было объявлено о выигрыше варианта Крайслера с ГТД. Им удалось снизить цену контракта до 196 млн долларов. В то же время цена Дженерал Моторсовского контракта после установки ГТД возросла до 232 млн (дизельные варианты обеих фирм после внесённых изменений стоили соответственно 174 и 186 млн). Таким образом, окончательный вариант танка стоил 422 тыс. долларов за единицу против 432 тыс. за М60А3 (все цены в долларах 1972 года).
Модификации

M1A2SEP в городе Талль-Афар. Ирак, февраль 2006

* M1 (1980) — базовая модель. 105-мм нарезная пушка, боекомплект 55 снарядов.
* IPM1 (1984) — усилено лобовое бронирование корпуса и башни (уровень M1A1), модернизирована подвеска и трансмиссия, введен электроспуск ЗПУ.
* M1A1 (1985) — 120-мм гладкоствольная пушка, боекомплект 40 снарядов, новая коллективная система защиты от ОМП со встроенным кондиционером.
* M1A1HA (1988) — усилено бронирование башни.
* M1A1HC (1990) — доработки в соответствии с требованиями КМП, боекомплект увеличен до 42 артиллерийских выстрелов.
* М1А1НА+ (1991) — аналогичен M1A1HC, но усилено бронирование лба башни.
* М1А1D (2000) — боевая информационно-управляющая система FBCB2.
* M1A1AIM — модернизация ранее построенных танков. Тепловизор второго поколения для наводчика, безопасный для глаз лазерный дальномер, тепловизионный прибор наблюдения для механика-водителя, система управления войсками FBCB2, телефон для связи с пехотой.
* M1A2 (1992) — независимый тепловизионный панорамный прицел командира, новый прицел наводчика со стабилизацией в двух плоскостях и безопасным для глаз дальномером, новая командирская башенка с 8 перископами (вместо 6), тепловизионный прибор наблюдения для механика-водителя, боевая информационно-управляющая система IVIS. Усиленное бронирование. Боекомплект 42 выстрела к орудию.
* M1A2SEP (2000) — в прицелы командира и наводчика введены тепловизионные камеры 2го поколения (технология SADA II), установлена система управления войсками FBCB2. Усилено бронирование. Введен кондиционер.
* M1A2TUSK — установлен «Tank Urban Survival Kit» — «танковый городской спасательный комплект» — дополнительные резинотканевые бортовые противокумулятивные экраны, а также второй зенитный пулемет М-240 и телефон для связи с пехотой.





Родина вас не забудет... но и не вспомнит.
 
Kenny_McKormickДата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:01 | Сообщение # 16
Вокруг одни жиды...
Сообщений: 388
Репутация: 92
Танк выполнен по классической компоновочной схеме с отделением управления в передней части машины, боевым отделением в средней части и моторно-трансмиссионным в кормовой. Экипаж состоит из командира, наводчика, заряжающего и механика-водителя.В версии А2 - 3 человека(командир наводчик механик-водитель)
Корпус и башня — сварные. В их передних частях применено многослойное пассивное бронирование, подобное английской броне «чобхэм», используемой на танках «Челленджер». Характерным для «Абрамса» является большой угол наклона верхнего лобового листа корпуса по отношению к вертикальной плоскости (82°) и большой зазор между башней и корпусом. При закрытом люке механик-водитель занимает положение полулёжа.
Модификации M1 и M1IP вооружены 105-мм нарезной пушкой М68А1 (модернизированный вариант британской L7), стабилизированной в двух плоскостях. В боекомплект входят 55 унитарных снарядов с металлической гильзой 5 видов: бронебойные оперённые подкалиберные с отделяющимся поддоном М735, М774, М833, М900, кумулятивные снаряды М456А1 и М456А2, бронебойно-фугасный М393А2, с готовыми стреловидными поражающими элементами М494 и дымовой М416 (на основе белого фосфора).

Основная часть боекомплекта к пушке (44 унитарных выстрела из 55) размещена в изолированном отсеке кормовой части башни. Остальные выстрелы хранятся в изолированном отсеке в корпусе танка (8 штук) и в бронированном контейнере на полике башни перед заряжающим (три).
Начиная с 1985 года на танках «Абрамс» устанавливается 120-мм гладкоствольная пушка М256 (лицензионный вариант немецкой пушки Rheinmetall 120) также стабилизированная в двух плоскостях. В боекомплект входят унитарные снаряды с частично сгораемой гильзой: оперённые бронебойные подкалиберные с отделяющимся поддоном М829, М829А1, М828А2, М829А3, кумулятивный М830, подкалиберный кумулятивно-осколочный М830А1, подкалиберный бетонобойно-фугасный М908, с готовыми шариковыми поражающими элементами М1028.

В связи с большим диаметром гильз 120 мм выстрелов боекомплект сокращён до 40 (42 на М1А1НС и М1А2): 34 в нише башни (36 на М1А1НС М1А2) и 6 в корпусе танка; укладка на полике башни отменена.
Вспомогательное вооружение представлено 7,62-мм пулемётом М240, спаренным с пушкой, вторым таким же пулемётом, установленным перед люком заряжающего, и 12,7-мм пулемётом М2, смонтированным на командирской башенке. Боекомплект 11.400 патронов калибра 7,62-мм и 1000 патронов калибра 12,7-мм. На бортах башни установлены два 66-мм шестиствольных гранатомётов М250 (четыре четырёхствольных гранатомёта М257 на танках М1А1 и М1А1НС корпуса морской пехоты) для поставки дымовых завес.

М1А2 с комплектом TUSK
На М1 «Абрамс» установлена достаточно современная система управления огнём фирмы Хьюз Эйркрафт. В основной прицел наводчика GPS встроены лазерный дальномер и тепловизионный прибор. Дневной канал имеет две кратности увеличения 3 и 10. Поле зрения стабилизировано в вертикальной плоскости. Имеется также вспомогательный телескопический нестабилизированный прицел М920 с 8-кратным увеличением. Командир пользуется отводом от основного прицела наводчика, при необходимости он может вести огонь из пушки вместо наводчика
На М1А2 перед люком заряжающего установлен панорамный тепловизионный стабилизированный прицел командира CITV. Вместо вращающейся башенки установлена неподвижная с 8 перископами, обеспечивающая гораздо лучший круговой обзор. Прицел М938 ликвидирован. Основной прицел наводчика существенно модернизирован: он получил независимую стабилизацию в двух плоскостях, лазерный дальномер заменён на более совершенный, работающий на углекислом газе. Также тепловизионный прибор ночного видения установлен у механика-водителя (вместо ЭОП).
Усовершенствованию подверглась бортовая аппаратура. Внедрена танковая информационно-управляющая система (ТИУС) IVIS, инерциальная навигационная система, новая радиостанция. Отдельные электронные системы связаны между собой через шину данных MILSTD 1553D.

Так как ТИУС IVIS оказалась крайне неудачной, на модели М1А2SEP её заменили на систему управления войсками FBCB2. Кроме того, М1А2 SEP получил тепловизионные камеры второго поколения для наводчика и командира; навигационная система дополнена приёмником NAVSTAR. FBCB2 также устанавливается при модернизации M1A1 по программе AIM.





Родина вас не забудет... но и не вспомнит.
 
Kenny_McKormickДата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:09 | Сообщение # 17
Вокруг одни жиды...
Сообщений: 388
Репутация: 92

Леопард 2 (нем. Leopard) — немецкий основной боевой танк.

Леопард 2 является одним из наиболее успешных и распространённых, а по некоторым оценкам также и наиболее совершенным ОБТ в мире. На сегодняшний день произведено порядка 3500 танков этого типа, которые стоят на вооружении армий Германии, Австрии, Нидерландов, Норвегии, Швеции, Швейцарии, Испании, Дании, Греции и других стран.
После создания танка Леопард 1 в 1965 г. в ФРГ фирмой Porsche начались работы по совершенствованию его конструкции, параллельно с продолжением совместного проекта США и ФРГ MBT-70. Национальная немецкая программа, получившая в 1967 г. название «Позолоченный леопард», а затем — «Вепрь» (Keiler) привела к созданию в 1969 г. двух прототипов, предназначенных для испытаний. С 1970 г. шло производство прототипов фирмой Krauss-Maffei. В 1973 г. перспективный танк получил современное название. Несколько прототипов «Леопарда-2» участвовали в сравнительных испытаниях с перспективным американским танком XM-1 на Абердинском полигоне, в ходе которых немецкий танк имел равенство по многим показателям, превосходил по ремонтопригодности и запасу хода, однако уступал по кучности и точности стрельбы.
По итогам всех испытаний и конструктивных доработок в 1977 г. было принято решение о производстве 1800 танков в пяти сериях для нужд бундесвера; главным подрядчиком оставалась фирма Krauss-Maffei. В 1979 г. он поступил на вооружение.
Танки Леопард 2 созданы по классической компоновке: механик-водитель находится в передней части корпуса, командир танка, наводчик орудия (справа от орудия) и заряжающий (слева) находятся в башне; двигатель расположен в кормовой части. Вооружение всех танков, за исключением модели А6, состоит из 120-мм гладкоствольной пушки компании Rheinmetall длиной ствола 44 калибра, двух 7,62-мм пулемётов - спаренного с пушкой и зенитного, расположенного на крыше башни. Кроме того, на башне располагались блоки мортир, предназначенных для постановки дымовой завесы. На танках постоянно модернизировалась броневая защита и системы управления огнём.
Боевая масса машин первой серии составляла свыше 50 тонн, они уже имели комбинированную многослойную броню, стабилизированное в двух плоскостях орудие, приборы ночного видения (в проекте, однако тепловизоры не были поставлены в срок, их устанавливали на уже находящиеся в эксплуатации танки. Получившим тепловизоры танкам было присвоено обозначение 2А2). В боекомплект входили оперённые бронебойные подкалиберные снаряды и фугасно-кумулятивные, предназначенные для поражения широкого спектра целей.
В числе изменений было улучшение приборов наблюдения командира, прицела наводчика, изменение расположения боекомплекта, топлива в целях повышения безопасности и др. Танки четвёртой серии, производившиеся в 1984-1985 гг., получили обозначение A3 и такие доработки, как: новая радиостанция, дополнительная защита боекомплекта и др.

В 1985-1987 гг. производилась пятая серия машин, получивших самые серьёзные улучшения из предпринятых на тот момент: резкое увеличение бронезащиты башни, дополнительные меры по повышению выживаемости экипажа, введение усовершенствованного баллистического вычислителя в СУО, введение в боекомплект снарядов повышенной мощности. Масса Леопарда 2А4 возросла до 55 тонн.





Родина вас не забудет... но и не вспомнит.
 
Kenny_McKormickДата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:14 | Сообщение # 18
Вокруг одни жиды...
Сообщений: 388
Репутация: 92
В процессе производства трёх последних серий было принято решение о начале работ над проектами модернизации этих танков в связи появлением в Советской Армии новых грозных танков, таких как Т-80Б. На основе опытной машины Komponentenversuchsträger в 1991 г. было предложено несколько проектов, одному из которых под обозначением KWS II был дан ход; начиная с 1995 г. началась модернизация танков 6-8 серий до уровня Леопард 2А5. Эти машины получили новый люк механика-водителя, обеспечивавший лучший обзор и уменьшение ослабленной зоны корпуса. Башня была существенно модернизирована: маска пушки полностью переработана, лоб и борта были прикрыты модулями разнесенной (предположительно, имеющей неэнергетические реактивные свойства) брони. Электрогидравлическая система стабилизации орудия была заменена на менее пожароопасную, полностью электрическую; наводчик получил модернизированный прицел, а командир - независимый тепловизор 2-го поколения, встроенный в панорамный прибор наблюдения; улучшились характеристики стабилизатора вооружения. Танк получил систему навигации GPS. Все эти мероприятия привели к увеличению массы до 59,5-62 тонн в зависимости от комплекта брони. Наконец, часть танков модели 2А5 (225 шт.) с 2001 г. модернизируются до уровня самого современного немецкого ОБТ, уровня Леопард 2А6. Новый танк получил усиленное бронирование башни и дополнительную противоминную защиту. Главным отличием новой модели является орудие Rhl 120/L55 с увеличенной на 11 калибров (1300 мм) длиной ствола. Вместе со стволом выросли дульная энергия и начальная скорость снарядов, а, как следствие - их бронепробиваемость и дальность поражения. Не менее важен факт установки танковой информационно-управляющей системы. Масса танка возросла до 62 тонн.
Леопард 2 оснащен мощной 120-мм гладкоствольной пушкой. Пушка фирмы Rheinmetall модель Rh-120. Более короткий ствол орудия упрощает стабилизацию при движении танка и облегчает его балансировку; также повышается точность стрельбы с ходу. С пушкой спарен пулемет MG3 калибра 7.62-мм.
Танк имеет систему управления огнем, которая считается одной из самых лучших в мире. Система перерабатывает большое количество данных для стрельбы в различных вариантах. Для прицеливания и поражения цели наводчику надо только выбрать мишень и поставить на нее маркер. Обнаружить замаскированные цели помогает специальный датчик, реагирующий на их тепловое излучение.
Основным прицелом наводчика является EMES-12, разработанный фирмой Carl Zeiss. В прицел совмещены лазерный и стереоскопический дальномеры. Комбинация двух дальномеров, использующих различные принципы для определения расстояния до цели, позволяет повысить достоверность и точность измерения. Наводчиков используется вспомогательный прицел - монокулярный перископический TZF-1A, аналогичный установленному на танке Леопард 1. У командира установлен панорамный перископический прицел PERI-R-12 со стабилизированной линией визирования. Командир танка может самостоятельно наводить пушку, для чего применяется механизм синхронизации оптической оси прицела и оси ствола орудия. В темное время суток используются активные ИК приборы ночного видения и наблюдательные устройства с электронно-оптическими усилителями. В отличие от танка Леопард 1 ИК прожектор "Леопарда-2К" установлен стационарно и прикрыт башенной броней.





Родина вас не забудет... но и не вспомнит.
 
Kenny_McKormickДата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:17 | Сообщение # 19
Вокруг одни жиды...
Сообщений: 388
Репутация: 92

LAV-25 — канадская боевая машина пехоты.

Выпускалась компанией «Дженерал Моторс оф Кэнада» (GMC). Разработана на основе колёсных многоцелевых боевых машин «Пирана».

Первые LAV-25 поступили на вооружение Корпуса морской пехоты США в октябре 1983 г. Корпус морской пехоты получил 759 LAV всех видов.

Стоимость одной машины в середине 1990-х составляла около 900 000 долларов.





Родина вас не забудет... но и не вспомнит.
 
Kenny_McKormickДата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:20 | Сообщение # 20
Вокруг одни жиды...
Сообщений: 388
Репутация: 92

«Уорриор» (англ. Warrior — воин), также известный под первоначальным обозначением MCV-80 — британская современная боевая машина пехоты. По внутренней сквозной системе обозначений британской бронетехники имеет индекс FV510. Создан в 1977—1983 годах фирмой GKN Sankey по заказу британской армии для замены бронетранспортёров FV432 в механизированных частях. Серийное производство «Уорриора» для британской армии велось с 1985 по 1994 год, всего было выпущено 787 машин этого типа, включая специализированные варианты на его базе. Ещё 254 машины были позднее выпущены для Кувейта. «Уорриор» использовался британскими войсками в войнах в Персидском заливе, Афганистане и Ираке и по состоянию на 2008 всё ещё продолжает оставаться единственным БМП британской армии.





Родина вас не забудет... но и не вспомнит.
 
Kenny_McKormickДата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:36 | Сообщение # 21
Вокруг одни жиды...
Сообщений: 388
Репутация: 92

Че́лленджер 2 (англ. Challenger 2) — основной боевой танк сухопутных войск Великобритании. Также состоит на вооружении в Омане.
Основной боевой танк «Челленджер 2» выпускается британской компанией «Виккерс Дефенс Системс» (ныне являющейся частью компании BAE Land Systems). Он является третьим танком, носящим имя «Челленджер». Первым был «Челленджер А30» — вариант танка «Кромвель», оснащённый 76,2 мм пушкой. Вторым был «Челленджер 1»- основной боевой танк Великобритании начала 1980-х — середины 1990-х годов, принимавший участие в войне в Персидском заливе. Хотя «Челленджер 2» был разработан на основе «Челленджер1», новый танк отличается от более ранней модели совершенно новым дизайном: всего 5 % деталей являются общими для обеих моделей. На данный момент «Челленджер 2» заменил предыдущую модель на вооружении британской армии.
Компания «Виккерс Дефенс Системс» начала разработку преемника танка «Челленджер» в качестве частной инициативы в 1986 году. В свете требований Генерального штаба о танке нового поколения, компания открыто заявила Министерству обороны о ведущихся разработках. Был заключён контракт на 90 миллионов фунтов на создание опытного образца к декабрю 1988 году. В июне 1991 года, после длительного сравнения с образцами других производителей(среди возможных кандидатов были «Абрамс» М1А2, «Леклерк» и «Леопард 2»), Министерство обороны решило принять танк «Челленджер 2» на вооружение.

Танк «Челленджер 2» успешно прошёл испытания на надёжность, проведённые в 1994 году; три машины проверялись в течение 285 дней испытаний, на которых симулировались боевые условия. Каждый из этих дней включал в себя:

* 27 км езды по дороге
* 33 км езды вне дороги
* 34 выстрела из основного орудия
* 1000 выстрелов из пулемёта калибра 7,62 мм
* 10 ч простоя двигателя
* 3,5 ч работы двигателя
На испытаниях было доказано, что новый танк полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым военными.
«Челленджер 2» оснащён 120 мм нарезной пушкой L30A1 — преемницей пушек, стоящих на танках «Чифтен» и «Челленджер». Эта пушка, отлитая методом электрошлакового переплава, является единственной нарезной пушкой этого калибра, используемой НАТО. Канал пушки хромирован, орудие покрыто термоизоляционным кожухом. Пушка стабилизирована в двух плоскостях, приводы её наведения- полностью электрические. Боекомплект главного орудия составляет 52 выстрела.

Слева от основного орудия установлен спаренный с пушкой 7,62 мм пулемёт L94A1. Возле командирского люка на башне установлен 7,62 мм пулемёт L37A2, служащий, в основном, для противовоздушной обороны. Боезапас пулемета - 4000 патронов калибра 7,62 мм.

Цифровая система контроля за огнём, разработанная фирмой «Дженерал Дайнамикс», включает в себя 32-битный процессор и шину данных Mil Std 1553, впервые установленную на английской бронированной машине
«Челленджер 2» является одним из наиболее тяжелобронированных западных танков: и башня, и его корпус прикрыты бронёй «Чобхэм» второго поколения под кодовым названием «Дорчестер», все сведения о которой до сих пор засекречены. Опциональна установка модулей динамической защиты ROMOR по бортам корпуса и (в версии «Челленджер-Писфайтер») башни в сочетании с решетчатыми экранами. Комплекс защиты от биологического и химического оружия находится внутри башни. Спереди, по обеим сторонам башни находятся по пять перезаряжаемых установок, выстреливающих дымовые гранаты. «Челленджер 2» также может создать вокруг себя дымовую завесу, впрыскивая солярку в выхлопные отверстия.
Танки «Челленджер 2» использовались в миротворческих миссиях ещё до своего первого боевого применения во время вторжения в Ирак в марте 2003 года. На то время 7-я бронетанковая бригада, входящая в состав 1-й бронетанковой дивизии, имела на вооружении 120 танков «Челленджер 2». Танки активно применялись во время осады Басры, где они оказывали огневую поддержку британским силам.





Родина вас не забудет... но и не вспомнит.
 
Kenny_McKormickДата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:58 | Сообщение # 22
Вокруг одни жиды...
Сообщений: 388
Репутация: 92

«Меркава́» (ивр. מרכבה‎, колесница) — серия основных боевых танков, разработанных и произведённых в Израиле. Первый танк серии был произведён в 1979 году. На экспорт не поставлялся, и состоит исключительно на вооружении Армии обороны Израиля.
Программа разработки танка «Меркава» была утверждена в августе 1970 года, вскоре после отказа Великобритании продать Израилю танки «Чифтен». Работы по проектированию возглавил генерал-майор Исраэль Таль, что необычно для мировой практики танкостроения. Таль был не инженером, а боевым офицером, участником всех арабо-израильских войн. Во время Шестидневной войны он командовал одной из трёх бронетанковых колонн, сокрушивших египтян на Синае,
Характерной особенностью танка является компоновка с расположением моторно-трансмиссионного отделения в передней части корпуса. Такое конструктивное решение обеспечивает дополнительную защиту экипажа. Кроме того, высвобождается значительный заброневой объем кормовой части корпуса машины. Уникальной особенностью танков «Меркава» является наличие в корме отсека, используемого для перевозки десанта или раненых (также в отсеке могут размещаться дополнительные боеприпасы). Эта особенность превращает «Меркаву», по сути, в универсальную боевую машину, способную выполнять, в зависимости от боевой обстановки, тактическую роль и танка, и БТР, и БМП. Отсек имеет броневую дверь в корме, позволяющую экипажу в критических ситуациях покидать танк сзади.
На «Меркаве» установлена американская 105-мм нарезная пушка M68 (лицензионный вариант английской L7). Все орудия для «Меркавы» изготовлены на предприятиях «Israel Military Industries» («Израильская военная промышленность»). Углы наведения орудия в вертикальной плоскости от −8,5 до +20°. На стволе монтируется термоизоляционный кожух, чтобы избежать перегрев ствола и этим сохранить точность попадания в жаркие дни. Маска пушки, как и на танке «Чифтен», отсутствует. Боекомплект танка составляет 62 выстрела, однако при необходимости (в перегруз) его можно увеличить до 86 выстрелов. В боекомплект входят выстрелы с пятью типами снарядов — оперённым бронебойным подкалиберным, кумулятивным, бронебойно-фугасным, дымовым и снарядом с готовыми поражающими элементами. Большая часть боезапаса (48 выстрелов) расположена в кормовой части корпуса танка в контейнерах из стекловолокна с внутренним резиновым теплоизоляционным покрытием, по четыре снаряда в каждом.
Меркава Mk.4
В отличие от предыдущих моделей, оснащавшихся различными модификациями дизеля «Teledyne Continental Motors»(англ.)русск. AVDS-1790 с воздушным охлаждением, на «Меркава Mk.4» установлен дизель GD883 американской фирмы «General Dynamics» (лицензионное производство немецкого дизеля MTU883) с водяным охлаждением мощностью 1500 л. с. Двигатель выполнен в едином блоке с 5-скоростной автоматической трансмиссией Renk RK 325.
Танк оснащён новым панорамным прицелом командира с независимым тепловизором и боевой информационной системой «Цаяд». В нише башни за броневой перегородкой установлен электрический барабанный механизм на 10 снарядов, подающий снаряды заряжающему. Остальные 36 снарядов размещены, как и прежде, в огнеупорных контейнерах в кормовой части корпуса.

На танке установлено новое орудие MG253, рассчитанное на повышенное давление пороховых газов. Модернизации подверглись миномёт и ходовая часть.
В июне 2010 года танк был рассекречен и выставлен на 10-й международной выставке вооружений и военной техники сухопутных войск и наземных средств ПВО «Евросатори 2010» в Париже в связи с поиском партнёра дальнейшую модернизацию. Во время выставки интерес к машине проявила российская делегация во главе с начальником вооружений В. Поповкиным, для которого устроили развернутую презентацию





Родина вас не забудет... но и не вспомнит.
 
PrizrakДата: Вторник, 11.01.2011, 11:22 | Сообщение # 23
Лидер команды
Сообщений: 399
Репутация: 125
Классно и главное что эта вся техника присуцтвует в игре! cool


ЖИТТЯ БАТЬКІВЩИНІ - ЧЕСТЬ НІКОМУ!
ХТО МАЄ СТЕРЖЕНЬ - ТОЙ НЕ ЗІГНЕТЬСЯ!
 
Kenny_McKormickДата: Суббота, 12.03.2011, 10:32 | Сообщение # 24
Вокруг одни жиды...
Сообщений: 388
Репутация: 92

Дженерал Дайнэмикс F-16 «Файтинг Фалкон» (англ. General Dynamics F-16 Fighting Falcon, дословно — Сражающийся сокол) — многофункциональный лёгкий истребитель, разработанный компанией General Dynamics в США. В 1993 General Dynamics продала свой авиастроительный бизнес компании Lockheed Corporation (в настоящее время — Lockheed Martin). Благодаря своей универсальности и относительно невысокой стоимости F-16 пользуются успехом на международном рынке вооружений, состоя на вооружении 24 стран. F-16 является самым массовым истребителем четвёртого поколения — на 2009 год построено свыше 4400 машин. Хотя F-16 больше не строится для ВВС США, он всё ещё производится на экспорт.
Прототип под обозначением YF-16 (№ 72-01567) впервые поднялся в воздух 21 января 1974 года, когда во время пробежки по аэродрому пилот был вынужден взлететь, чтобы избежать аварийной ситуации. Первый полёт по программе испытаний состоялся 2 февраля того же года[2]. В следующем году появился F-16A, а в 1977 г. — двухместный F-16B. В соответствии с серией «Блок 15» (программа ступенчатой модернизации), самолёты этих вариантов оборудованы стабилизатором увеличенной площади. Программа совершенствования F-16 принята так же Бельгией, Данией, Нидерландами, Норвегией и США. Согласно стандарту «Блок 15», были улучшены все ранее выпущенные машины, на которых установлены новая РЛС AGP-66 (V2A) и индикатор на лобовом стекле. С октября 1986 г. ВВС США, приступили к модернизации 270ти F-16A/B по программе ADF для переоборудования самолётов в истребители-перехватчики ПВО. Эти машины получили усовершенствованную РЛС, способную отслеживать мелкие цели, и ПУ для ракет AIM-7 «Sparrow», способных поражать объекты за пределами визуальной видимости. F-16 ПВО могут нести 6 УР AIM-120, AIM-7 или AIM-9 класса «воздух-воздух».

Первый случай боевого применения F-16 зафиксирован 26 апреля 1981 года в Ливане.
Официальная статистика воздушных побед и поражений F-16
Согласно официальной информации ВВС США и НАТО, F-16 ВВС США и стран НАТО одержали в общей сложности 8 воздушных побед. Все победы были одержаны в Ираке и на Балканах.
Кроме того, согласно официальной информации ВВС Израиля, израильскими F-16 было одержано около 40 воздушных побед над самолётами ВВС Сирии.
Таким образом общее число воздушных побед F-16 под управлением пилотов из США, Израиля и стран НАТО составляет ок.50 самолётов.
Ниже приведена таблица с перечнем воздушных побед F-16 согласно данным США и НАТО и без учёта побед ВВС Израиля.
Исходя из данных, представленных в таблице, видно что ни один из уничтоженных самолётов не был уничтожен пушечным огнём, все самолёты были уничтожены ракетным оружием.
Согласно данным фирмы Дженерал Дайнэмикс, по состоянию на 1992 год ни один F-16 не был потерян в воздушном бою. Согласно данным сотрудника Агентства исторических исследований ВВС США Дэниела Хаулмэна, в 1990-х годах (включая военную операцию против Югославии в 1999 году) самолёты F-16 ВВС США не имели потерь в воздушных боях.
Накануне и в ходе операции «Мир Галилее» летом 1982 года F-16 был одним из двух основных истребителей ВВС Израиля. Он широко применялся в воздушных боях с сирийской авиацией, главным образом самолётами МиГ-21, МиГ-23МС/МФ и МиГ-23БН. По израильским данным , всего в апреле—июне 1982 года пилотами F-16 было одержано 48 воздушных побед без единой потери. В дальнейшем самолёты этого типа продолжали привлекаться к рейдам на палестинские базы в Ливане; в ходе такого налёта 23 ноября 1989 года один самолёт был повреждён зенитным огнём, но впоследствии вернулся в строй.





Родина вас не забудет... но и не вспомнит.
 
Форум » Project Reality » Обсуждение игры » Авиа и бронетехника встречаемая в игре (вот мне нехрен делать, дай думаю замучу что то)))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рекламный блок



[Virus] - известная украинская команда по игре STALKER, теперь и в Bad Company 2!

Вверх...

Рекламный блок



[URT] - команда по MW2 и STALKER, сумевшая объединить игроков из России и Украины!

Вверх...

Рекламный блок

OZPI forum & Apelsin Server

OZPI - Информационно-развлекательный форум сетевых игр S.T.A.L.K.E.R. & Call of Duty

Вверх...